Организация доступной среды
Паспорт доступности ОСИ (1 корпус) (скачать)
"Дорожная карта" ОСИ (1 корпус) (скачать)
Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ «Дорожная карта ОСИ»
(план мероприятий по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг) (1 корпус) (скачать)
Приложение 1 к Акту обследования ОСИ (скачать)
Приложение 2 к Акту обследования ОСИ (скачать)
Приложение 3 к Акту обследования ОСИ (скачать)
Приложение 4 к Акту обследования ОСИ (скачать)
Приложение 5 к Акту обследования ОСИ (скачать)
Приложение 6 к Акту обследования ОСИ (скачать)
Приложение 7 к Акту обследования ОСИ (скачать)
Дополнение к Акту обследования объекта социальной инфраструктуры к Паспорту доступности ОСИ "Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов" (скачать )
Паспорт доступности ОСИ (2 корпус) (скачать)
"Дорожная карта" ОСИ (2 корпус) (скачать)
Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ «Дорожная карта ОСИ»
(план мероприятий по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг) (2 корпус) (скачать)
Приложение 1 к Акту обследования ОСИ (скачать)
Приложение 2 к Акту обследования ОСИ (скачать)
Приложение 3 к Акту обследования ОСИ (скачать)
Приложение 4 к Акту обследования ОСИ (скачать)
Приложение 5 к Акту обследования ОСИ (скачать)
Приложение 6 к Акту обследования ОСИ (скачать)
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах
|
Адаптированная образовательная программа формируется при поступлении в ДОО ребёнка-инвалида и детей с ограниченными возможностями здоровья.
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
Реализация образовательных программ, в том числе адаптированной, не предусматривает применение программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
-об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
-о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
-об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лиц с ОВЗ;
-о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лиц с ОВЗ.
|
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектах спорта нет.
|
Информация об обеспечении доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
1. Услуги родителям (законным представителям) из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения оказываются информационного характера:
- через сайт http://mbdou42.ucoz.ru/ , имеется версия для слабовидящих;
- в форме обратной связи через электронную почту mbdou.42@mail.ru
- по телефону: 8 (821-51) 3-38-55, 3-72-77
Заведующий: Вершинина Елена Владимировна
Контактный телефон: 8 (821-51) 3-38-55
В Учреждении частично создана безбарьерная среда для беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей (воспитанников с инвалидностью). На дверях и крыльцах имеются контрастные наклейки. Установлен пандус.
Для беспрепятственного входа на объект, выхода из него и самостоятельного передвижения на территории объекта необходимо вызвать ответственного за работу с инвалидами по вопросу связанным с обеспечением доступности для инвалидов и маломобильных групп населения:
Ответственные лица :
Воеводина Алла Минфаниловна, педагог-психолог (корпус 1), контактный телефон: 8 (821-51) 3-38-55
Родина Марина Анатольевна, воспитатель (корпус 2),
контактный телефон: 8 (821-51) 3-72-77
|
Информация о специальных условиях питания
|
Ребенок с ОВЗ или ребенок – инвалид в ДОУ обеспечивается горячим питанием. Организация питания соответствует нормативно – правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги
|
Информация о специальных условиях охраны здоровья
|
В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
1. Реализуется рациональный двигательный режим.
2. Разработаны закаливающие мероприятия.
3. Осуществляется рациональная двигательная активность, физическая подготовка.
4. Проводится работа по сохранению у детей стабильного психоэмоционального состояния.
5. Заключен договор на медицинское обслуживание с ГБУЗ РК «Воркутинская детская больница» — Детская поликлиника №1
6. Проводится контроль за соблюдением санитарно – эпидемиологическими нормами и правилами.
8. Систематически проводится обследование дошкольного учреждения и прилегающей территории на предмет их защищенности, работоспособности охранной и пожарной сигнализации, обнаружения посторонних предметов.
9. Проводится работа педагогического коллектива по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасности: пожарной, дорожной, в быту.
|
Информация о доступе к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Наличие информационных ресурсов, их использование
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Официальный сайт Министерства образования Республики Коми http://minobr.rkomi.ru/
Федеральный портал «Российское образование http://www.edu.ru
Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
Министерство образования Республики Коми http://www.komiedu.ru
Согласно п. 4 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации, которая подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.
В соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании» сформирован сайт Учреждения http://mbdou42.ucoz.ru/ на котором размещаются материалы, представляющие интерес для широкой аудитории. Информация делится на два блока: инвариантный (содержит обязательные сведения) и вариативный (рекомендуемые). Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям (законным представителям) возможность оперативного получения информации о нормативной базе Учреждения, образовательной деятельности, сведениях о педагогических работниках, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях и др.
Администратором сайта является старший воспитатель - Агафонова Анна Анатольевна
В учреждении функционируют 8 ноутбуков, 4 компьютера.
На официальном сайте Учреждения имеется версия для слабовидящих.
|
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Самостоятельный доступ воспитанников к сети Интернет, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, исключён.
|
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
Специальные технические средства обучения не предусмотрены
|
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
|
Общежитие и интернат отсутствуют
|
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Общежитие и интернат отсутствуют
|
|