Главная » 2024»Сентябрь»25 » Форум педагогического актива «Надежной школе – надежного учителя» - 2024
11:33
Форум педагогического актива «Надежной школе – надежного учителя» - 2024
24 сентября 2024 года в музыкальном зале первого корпуса состоялось заседание дискуссионной площадки в рамках проведения VIII форума педагогического актива «Надежной школе – надежного учителя».
Основной целью ежегодного форума является формирование профессионального мнения путем общественного обсуждения стратегических вопросов государственной политики в сфере образования, развитие механизмов управления качеством образования в дошкольной образовательной организации.
Работа заседания началась с исполнения Государственных гимнов Российской Федерации и Республики Коми. В работе заседания приняли участие все педагогические работники дошкольного учреждения.
На повестку заседания дискуссионной площадки были вынесены следующие вопросы:
1. Ключевые направления Концепции развития дошкольного образования: векторы преобразований современного детского сада.
Гынжу О.А., воспитатель
2. Нормативная основа создания единого образовательного пространства и обеспечения безопасности ребенка в детском саду. Агафонова А.А., старший воспитатель
3. Подведение итогов первого года работы дошкольной организации по ФОП, анализ проблем и перспективы развития. Агафонова А.А., старший воспитатель
4. Методический портфель современного воспитателя в условиях реализации ФОП ДО. Матвеева Е.Б., воспитатель
5. Историческое просвещение и патриотическое воспитание в детском саду: стратегия и тактика. Истомина Н.В., воспитатель
6. Эффективная практика реализации муниципального проекта «Орлята – дошколята» и перспективы развития детского движения. Гуржий Е.С., воспитатель
7. Программа просвещения родителей – инструмент повышения качества формирования осознанного и ответственного родительства в условиях дошкольной образовательной организации. Воеводина А.М., педагог – психолог
8. Актуальные вопросы реализации мероприятий в Год семьи в Российской Федерации (анализ включенности учреждения в реализацию мероприятий Года семьи, эффективность и перспективы работы с семьями воспитанников). Пустовалова М.А, воспитатель
9. Анализ инфраструктуры и развивающей предметно-пространственной среды учреждения в условиях реализации новой образовательной программы дошкольного образования. Габдулхакова Р.Р., воспитатель
10. Маршрут развития предметно-пространственной среды для реализации актуальных направлений государственной политики (обсуждение плана/программы поэтапного оснащения/переоснащения РППС). Вершинина Е.В., заведующий
Повестка реализована в полном объеме.
В ходе заседания дискурсивной площадки педагогическому сообществу удалось организовать профессиональное обсуждение стратегических вопросов государственной политики в сфере образования, спроектировать меры и мероприятия для достижения оптимальных результатов управленческой и педагогической деятельности, определить векторы развития и основные направления совершенствования системы дошкольного образования на 2024/202 учебный год. По итогам заседания принята резолюция, в которой отражены предложения и конкретные шаги по достижению поставленных задач на 2024 – 2025 учебный год.